Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 24 декабря 2013 г.

Трэвэл финал!

Добрый вечер!
Сегодня покажу финальные развороты моего трвэл-бука, с которым участвую в совместном проекте блога "Кафе Скрапо-мама". на самом деле странички сделала давно, а с обложкой затормозилась, т.к. не было подходящей бумаги.
Итого у меня получилось 14 декорированных страниц для фотографий + страницы с конвертами и просто декором.
Итак поехали:

 Это форзац (на тэг можно вписать детали путешествия - кто, куда и когда едет) и 1 страница, на которой можно тоже отметить даты путешествия:
 Добавила листов для записей, вперемешку из крафт бумаги...
... и обычной белой






Ну как-то так, хотела сделать бук на резинке, но забыла ее вставить ))))))), поэтому вышел обычный блокнот. По заданию нужно было сделать минимум 2 разворота с дол обязательным элементом тэг - и практически на каждом развороте он присутствует...
Ну и напоследок  - мне ооочень понравилось его делать,и  на очереди альбом для малышки.
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Продолжаю наслаждаться твоим тревелом, все идеально подходит друг к другу, мне очень нравится твоя обложка! Ты Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо! Хотелось бы конечно мягкую обложку - с ней как-то уютнее, но ни ткани не успела найти, ни установщик люверсов ко мне ещё не доехал - не люблю когда необработанные дырки на ткани ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный тревел! Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить